РИА АМИ,
2 марта 2016 г.
Страховщики пожаловались на «залечивание» пациентов с полисами ДМС 658 просмотров
В 2015 году медицинские организации, работающие по ДМС, стремились не только повысить прейскурант на услуги, но и «раскручивали» пациентов на лишние процедуры, выставляли необоснованные счета, а также препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы.
На фоне роста цен на услуги и оптимизации корпоративных программ добровольного медицинского страхования в 2015 году страховые компании столкнулись со сложностями во взаимодействии с клиниками. Это следует из опроса страховых медицинских компаний, проведенного ЗАО «Марш – страховые брокеры», пишет Vademecum. Самыми несговорчивыми оказались клиники премиального сегмента, ведомственные учреждения, а также региональные сети и отдельные медцентры.
Больше всего проблем в 2015 году страховщикам доставили крупные клиники как в Москве, так и в регионах. «Залечивание» пациентов по полисам ДМС допускали клиники EMC, ОАО «Медицина», ГК «Медси», «СМ-Клиника», «АВА-Петер». И МЦ «XXI век». Страховщики отмечают, что в 2015 году клиники часто направляли пациентов на ненужные процедуры и более того - препятствовали страховым компаниям в проведении экспертизы.
По данным компании «Марш – страховые брокеры», в 2015 году в среднем тарифы на программы ДМС для страхователей выросли на 13%. В 2016 году страховые компании продолжат оптимизировать расходы на программы ДМС. В том числе из программ исключат клиники с высоким уровнем цен и пересмотрят объем услуг, доступных по программе страхования.
Вся пресса за 2 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|